-
- О компании
-
Продукция
-
Дорожные знаки
-
Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
-
Знаки безопасности
-
Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
-
Плакаты
-
Ленты противоскользящие
-
Маркировка трубопроводов
-
Предостерегающие защитные профили
-
Противопожарное оборудование
-
Информационные светодиодные табло
-
Металлическая мебель
-
Комплекты средств коллективной защиты
-
Промышленные металлические кабельные каналы
-
Объемные буквы с различными видами подсветки
-
Обучающие программы по охране труда
-
Знаки опасности и маркировки опасных грузов
-
Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
-
РЖД
-
Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
-
Знаки электробезопасности
-
Промышленная безопасность
-
Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
-
Сушильные камеры
-
Таблички диспетчерских наименований
-
Знаки путевые и сигнальные железных дорог
-
Стенды
-
Средства организации дорожного движения
-
В наличии на складе
-
-
Услуги
-
Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
-
Проектирование и визуализация опасных зон
-
Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
-
Организация кабинета охраны труда
-
Изготовление знаков дорожного движения
-
Брендинг и визуализация промышленных предприятий
-
Объемные световые конструкции
-
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Знаки индивидуального проектирования

Информационные знаки индивидуального проектирования — это конструкции синего, белого, зеленого, желтого или коричневого цветов (в зависимости от типа автодороги и требований балансодержателей данного участка) с указанием километража и направления до определенного объекта.
Размеры знаков могут существенно отличаться в зависимости от требований индивидуального заказа, по которому они изготавливаются. Среди основных критериев, влияющих на размеры указателей стоит отметить количество указанных объектов, место размещения, классификация и категория дорог, границы населенных пунктов.
Знаки индивидуального проектирования призваны упрощать координацию на местности, поэтому производятся с применением высокоинтенсивных световозвращающих пленок и проходят обязательный контроль на соответствие требованиям эксплуатации при любых, даже самых суровых погодных условиях, а также в условиях недостаточной видимости.
Разработка проектной документации на знаки индивидуального проектирования, создание эскизов знаков происходит в полном соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 32945-2014.
Знаки площадью до 2 квадратных метров могут изготавливаться по бескаркасной технологии. Размер и количество стоек устанавливается по нормативному документу (Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах серия 3.503.9-80). Лицевая часть знака не имеет стыков материалов основы и не имеет видимых элементов крепежа, что соответствует ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 32945-2014.
24 июня 2022
Информационные знаки индивидуального проектирования — это конструкции синего, белого, зеленого, желтого или коричневого цветов (в зависимости от типа автодороги и требований балансодержателей данного участка) с указанием километража и направления до определенного объекта.
Размеры знаков могут существенно отличаться в зависимости от требований индивидуального заказа, по которому они изготавливаются. Среди основных критериев, влияющих на размеры указателей стоит отметить количество указанных объектов, место размещения, классификация и категория дорог, границы населенных пунктов.
Знаки индивидуального проектирования призваны упрощать координацию на местности, поэтому производятся с применением высокоинтенсивных световозвращающих пленок и проходят обязательный контроль на соответствие требованиям эксплуатации при любых, даже самых суровых погодных условиях, а также в условиях недостаточной видимости.
Разработка проектной документации на знаки индивидуального проектирования, создание эскизов знаков происходит в полном соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 32945-2014.
Знаки площадью до 2 квадратных метров могут изготавливаться по бескаркасной технологии. Размер и количество стоек устанавливается по нормативному документу (Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах серия 3.503.9-80). Лицевая часть знака не имеет стыков материалов основы и не имеет видимых элементов крепежа, что соответствует ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 32945-2014.